Схема работы рекламного агентства "Промо-зона". - Все статьи

Схема работы рекламного агентства "Промо-зона".

Схема работы рекламного агентства "Промо-зона".

Проведение удачных рекламных мероприятий - прерогатива самых наилучших менеджеров.

Осознавая наивысшее значение btl мероприятий для предельно блестящего продвижения выбранного товара или услуги, ценность великолепной, своевременной и отличной их организации не вызывает сомнений. Профессиональную и квалифицированную поддержку в ведении акций обеспечивают промо компании, основной функцией которых является увеличение спроса на продукты или сервисы клиента, с использованием раскрутки используя различные медиа. По типам предоставляемых сервисов рекламные агенства делят на агентства, созидающие концепию, агентства, дислоцирующие рекламу и btl агенства полного цикла - проводящие послный спектр активностей по продвижению товара. В добавок, в рыночных условиях, на на рынке рекламы, находится заметное число агентсв осуществляющих более узконаправленные сервисы: дизайн; интернет маркетинг;, event мэнеджмент, продакт плейсмент; и пр.

Надо учитывать множество очень важных причин, в связи с чем даже огромные организации рекламодатели, содержащие прекрасно хорошие рекламные подотделы, однако прибегают к нашему рекламному агентству. Прежде всего, непрерывная деятельность, и несомненно, огромный опыт в предоставлении рекламных услуг, и специфические умения и компетентность, позволяют рекламному агенству Промо-зона изготавливать превосходный и очень точно отвечающий интересам рекламодателя - и, соответственно, и максимально эффектный и приводящий к росту продаж рекламный продукт.

Агенство Промо-зона, опираясь на весомую независимость от заказчика, имеет возможность объективно сделать оценку ситуации и действовать только в интересах клиента, что позволяет снизить отрицательное влияние большей части индивидуальных моментов. Скорость принятия решений и реализации нужных действий для раскрутки товара заказчика, достигается при помощи налаженных контактов с медиаселлерами, что позволяет предварительно забронировать время и место для размещения рекламных материалов. Наша личная произодственная база, в том числе типография, позволят обеспечить качество и низкую стоимость рекламных материалов поставляемых рекламным агентством Промо-зона.

Все работы, которые осуществляет рекламное агенство "Промо-зона", построены на проверенной последовательности действий, состоящего из консультации зказчика, осуществления маркетинговых исследований рыночной ситауции, просчитывания подневного плана кампании и плана размещения. Потом идет время создания нашего материала: создание материала, создание творческой идеи и непосредственное разработка (запись аудио или фото роликов, печать рекламной продукции и пр.). Определяющий кампании, есть этап предварительного испытания финального сообщения, например, с помощью фоксу-группы. Дальше начинается этап подразумевающий публикация получившегося промо материала в средствах массовой информации, при учете особенностей изготовленного плана размещения. Финальным этапом промо кампании выступает оценка степени ее эффективности.

Добавил:
liex
Дата:
(08.04.2011)
Просмотров:
484
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]