Расчет PR - или как правильно подготовится к апу Google

PageRank (PR) – это один с методов учёта качества и ранжирования страницы от Google. Поисковый гигант индексирует входящие, исходящие и внутренние ссылки на каждой странице и начисляет им определенный вес.
Использование этого механизма, как раз и помогло Google занять лидирующие позиции на рынке поисковых систем. Чем больше на вас ссылок, тем больше ваш PR и тем доверительней к вам отнесется Google.
PR немного влияет на выдачу и в основном это заметно на запросах, где в первой 10тке будут находиться страницы с практически идентичным содержанием. Google поднимет выше те страницы что имеют большой PageRank.
К примеру на запрос PageRank на первом месте будет Wikipedia у которой PR равен 9. :) но в прочем это не совсем удачный пример т.к. википедия имет очень большой траст и множество других факторов сделавших ее гигантским сборщиком поискового траффика

Как же считается PR?
Рейтинг PR считается с 1-го до 10-го уровня, 10 уровень является самым лучшим и он практически недостижим.
На самом деле PR имеет не 10 значений, и цифры от 1 до 10 указывают лишь значение на цифровой шкале внутреннего счетчика Google

Реальный PR от 1 до 10
0,00000001 до 5 1
6 до 25 2
26 до 125 3
126 до 625 4
626 до 3125 5
3126 до 15625 6
15626 до 78125 7
78126 до 390625 8
390626 до 1953125 9
1953126 до бесконечности 10

Точной формулы расчета PR не знает никто, кроме конечно тех кто работает в Google, и эта формула охраняется не хуже чем рецепт Кока-Колы.
Однако эмперическим методом, можно приблизительно предсказать PR для сайта. Существуют даже сервисы помогающие в этом.
Впрочем расчет получается очень уж приблизительным. Хотя и на мой взгляд достоверным. Поработав с этим сервисом я могу сказать что при расчете PR Google практически всегда округляет его до меньшего целого, т.е. если он показывает что у сайта будет 2,47 PR то реально это будет 2.
Еще для расчета PR попадаются такие формулы
Формула 1: 18PRx ссылок дают PRx (18 PR5 ссылок , дадут PR5 ).
Формула 2: 3,339 PRx ссылок дают Pr(x-1) (3,339 PR6 ссылок , дадут PR5 )
Формула 3: 101 PRx ссылок дают PR(x+1) (101 Pr5 ссылок, дадут PR6 )

Как мы видим из этой таблицы, ссылки на страница с большим PR дают очень неплохой прирост, и иногда дешевле купить сквозняк с PR 5 и разбавив его нулевыми ссылками получить PR 4, чем покупать 16 тысяч нулевиков.
Опять же для PR рулят сквозняки. т.к. расположенная ссылка на сайте с 1000ю страниц даст в итоге 1000 ссылок. Правда нюанс состоит в том что PR начисляется на каждую страницу, и если на морде сайта PR3, это не значит что все остальные сайты имеют хоть какой-то PR. В этом деле может помочь только хорошая перелинковка. Идеальный пример которой, я вижу, на все той же Wikipedia.
И по этой же причине, тема регистрации на крутых ресурсах, для чтобы оставить ссылку в профиле, никоим образом не будет влиять на PR, ну разве что самую малость.

А что же делать с полученным ЗК, кроме его влияния на выдачу? Можно продавать ссылки, т.к. к примеру ссылка с морды PR3 неплохо продается по 10$ за единицу в месяц. А pr5 стоит уже гораздо дороже, примерно по 40$ за единицу.

В планах у меня небольшой эксперимент по сетке перелинкованных минисаттелитов, на который будет заведена одна ссылка с PR3 и можно будет посмотреть как переспределится вес, Об этом скоро будет статья. И было бы неплохо успеть до google.

В общем вот и собственно вся мысль которую я хотел высказать. Для этого блога я бы хотел поставить план получить PR4 через два апа, т.е. примерно к новому году, а для этого мне надо будет получить пару ссылок с хороших ресурсов. Буду над этим работать....

Источник: http://oesym.blogspot.com/2010/06/pr-google.html

Добавил:
fozzy
Дата:
(23.06.2010)
Просмотров:
285
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]