Расчет PR - или как правильно подготовится к апу Google - Заметки Seo-шников

Расчет PR - или как правильно подготовится к апу Google

Иногда диву даешься какие глупые ошибки совершают новички ppc, и ошибки с созданием текста объявлений и отсутствием тестирования – лишь малая часть. В этой статье я расскажу о ошибках, которые я видел у других рекламщиков, да и о тех, которые совершал сам, надеюсь эта информация поможет вам избежать лишних затрат и повысить свой доход.

Итак, давайте рассмотрим список наиболее распространенных ошибок ppc кампаний:

1. Использование ключевых слов только широкого соответствия – такие ключевики являются менее таргетированными, чем слова точного и фразового соответствия, в результате выхлоп с них будет меньше, поэтому не ленитесь – хорошо подобранные ключевые слова фразового и точного соответствий (а также минус-слова) являются более результативными + вы будете меньше платить – будет меньше пустых кликов, когда пользователь перейдет на ваш сайт и сразу уйдет с него, потому что он ему не подошел, а кликнул по объявлению только потому, что там было ключевое слово широкого соответствия.

2. Борьба за первую позицию – первая позиция вашего объявления не является настолько хорошей, это место, конечно, лучше, чем 10, но по соотношению стоимость/усилия-результат, такое вложение не имеет особого смысла.

3. Отсутствие гео-таргетирования – даже, если ваша продукция доступна жителям всей страны, люди зачастую отдают предпочтение местным компаниям. Гугл дает возможность настроить географию рекламных объявлений, да и объявления, в которых есть упоминание города проживания пользователя, имеют более высокие показатели CTR (соотношение показов к кликам) – человек с большей вероятностью нажмет на объявление, в котором упоминаются родные ему места (психология)

4. Потеря релевантности страницы входа – информация на этой странице должна соответствовать тому, что говорилось в объявлении, поэтому, если вы предлагали ваше рекламное объявление предлагало скидку в 70%, на странице входа должна отображаться эта же информация. Часто случается, что пользователь, который не нашел то, что ожидал увидеть уходит с сайта.

5. Фейковые сети – у любого поисковика есть в наличие рекламные сети, где показываются ваши объявления, к сожалению, многие из таких сетей являются не слишком порядочными: просмотрите свою статистику и обратите внимание на домены с высоким показателем отказов (обычно около 90%), Гугл позволяет отключить такие домены, поступив так, вы избавляетесь от мусорного трафика.

6. Подражание – многие адверты, прежде чем запустить рекламную кампанию просматривают объявления конкурентов по определенному ключевику,что, в принципе – правильно, но после, вместо того, чтобы придумать что-либо новенькое, они практически копируют текст объявления за исключением имени своей компании – нужно дифференцировать себя, предлагать доп. услуги, которые не предлагают ваши конкуренты.

7. Использование телефонного номера в объявлении – телефонный номер в PPC объявлении привлекает к себе внимание и только, не думаю, что многие пользователи, увидев телефонный номер, сразу решат позвонить вам, поэтому вы просто напросто нерационально используете рекламное пространство.

8. Игнорирование сезона – использование “сезонных” или “праздничных” скидок в тексте объявления значительно повышает его CTR, такие объявления, во-первых, выделяются, а, во-вторых, релевантны “сегодняшнему дню”

9. Отсутствие детальной статистики – в идеале вы должны быть способны отследить каждый переход на ваш сайт с ключевого слова, кампании, группы объявлений.

10. Оплата кликов по минус-словам – ppc компании позволяют вам выбрать слова, по которым не следует отображать ваше объявление, если вы используете ключевые слова широкого соответствия, вы увидит, что многие пользователи переходят на ваш сайт по ключевому слову + “бесплатно”, “без оплаты” и т.п. Не думаю, что вам хочетс я платить за переходы пользователей, которые не хотят купить товар.

11. CTR и конверсия – многие адверты при анализировании тестовых рекламных объявлений в основном учитывают CTR, что не совсем верно: конечно, объявление, по которому кликают – хорошее объявление, но попробуйте вписать в текст “БЕСПЛАТНО” – CTR повысится. Конверсия – куда более полезный показатель при анализе объявлений, правда, конверсия в отличие от CTR зависит не только от текста объявления.

12. Не использование ключевых слов в тексте/тайтле объявления – ключевые слова в объявлении не только повышают его релевантность, но они еще выделяются жирным, поэтому будут иметь более высокий CTR.

13. Одно объявление+ много ключевиков – распространенная ошибка новичков ppc: они пишут один текст объявления для абсолютно всех ключевых слов – уменьшается релевантность объявления, если для всей линеййки товаров вы используете один текст общего характера.

14. Одна группа объявлений + все ключевые слова – ошибка похожая на упомянутую выше: если в одну группу объявлений добавить все ключевые слова, ваш показатель качества (подробней о показателе качества), скорее всего, будет очень низким из-за “нерелевантности” объявлений, из-за чего вам прийдется платить больше за клики, поэтому делайте несколько групп объявлений, которые будут фокусироваться на определенных ключевых словах.

15. Направление всего трафика с объявлений на одну страницу – новички часто придают большое значение тексту объявления (и это правильно), предпочитают не заморачиваться – направляют всех пользователей на одну и ту же страницу (часто главную страницу сайта – она, скорее всего, имеет слишком общий характер), а пользователи тоже не заморачиваются и уходят с сайта. Такая методика может значительно снизить количество конверсий (продаж/регистраций и т.п.)

16. Поисковики и контентные сети в одной и той же кампании – отличие контентных сетей от поисковых заключается в том, что первые отображают ваши объявления на сайтах с релевантной тематикой, а вторые в результатах выдачи поисковой системы. Эти две системы сильно отличаются и использовать в них одну и ту же кампанию – неразумно: объявления в контентных сетях обычно конвертируются хуже, поэтому для объявления нужно сделать другую страницу входа + такое разделение облегчит отслеживание переходов с объявлений.

17. Отсутствие бонуса за подписку – для того, чтобы у вас была возможность продать пользователю еще раз, не лишним будет предложить ему небольшой бесплатный бонус за то, что он укажет свои данные/зарегистрируется, и даже, если он не купит товар сразу, его можно будет убедить позже посредством эл. письма. Подарком может выступать что угодно: эл. книга, аудио дорожка, рассылка новостей, участие в семинаре и т.п. ДА и не забывайте напоминать о себе пользователям из такого списка раз в неделю – присылайте им релевантную информацию.


18. Отсутствие тестирования
– думаю вас удивит насколько полезным может оказаться простое тестирование одновременно двух рекламных объявлений или страниц входа. (рекомендую использовать тва-три варианта не больше, потому что 10 вариантов сложней анализировать + скорее всего отличаться они будут лишь незначительными показателями, что вам тоже не нужно)

Источник: http://blackpig.ru/ppc-campaign-mistakes/

Добавил:
fozzy
Дата:
(23.06.2010)
Просмотров:
231
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]