Монетизация социальных игр.
Что за люди посылают огромные количества денег и кормят этот рынок?
Кто покупает виртуальных пони, коров, обмундирование и пр.?
Компания Social Gold провела 4-х месячное исследование, чтобы дать ответ на эти вопросы. Результаты исследования, приведенные ниже на диограммах, показывают, что в мире социальных игр существуют определенные тенденции:
* 7% пользователей, которые покупают что-либо в виртуальном мире, продолжают соверщать покупки по прошествии 4 месяцев, но, тем не менее, большинство людей никогда ничего не покупают в подобных играх.
* Наиболее удачные социальные игры «заставляют» 41% пользователей совершить покупку повторно.
* Пользователи США и Европы тратят больше денег на соц. Игры, чем азиаты. Среднестатистический американец тратит $74, в то время как среднестатистический житель Азии – всего $30.
* Но, что касается пользователей, которые делают более одной покупки, то вне сомнений Латинская Америка – лидер: среднестатистический пользователь тратит около 300 долларов за 4 месяца.
Всего комментариев: 0 | |