Советы по оптимизации сайта под поисковые системы. Часть 1
Во-первых, примите за правило испробовать «на собственной шкуре» (читай – своем сайте) конструктивные нововведения, применять на практике, возможно, рискованные, но свежие идеи. Креативный подход поможет выяснить, какие болевые точки находятся на вашем ресурсе, как можно их «излечить» или сделать менее чувствительными. Также у вас появится шанс раскрутить те страницы сайта, которые, по вашему мнению, являются перспективными, однако до сих пор не получали достаточно внимания и возможностей. Кроме того, у вас увеличится, так называемый, экспириенс посетителя, а ваш сайт приобретет более конкурентоспособный вид и структуру. Однако не рекомендуется привязывать свой ресурс к одному отвлеченному понятию, например, «Web X.0 pitfall». Вносите конструктивные предложения хотя бы несколько раз в год. Этого будет достаточно.
Во-вторых, не ленитесь плюсовать к своему ресурсу хотя бы по пять новых страниц за семь дней, то есть неделю. Новые страницы сайта – это плюс в любом случае. С одной стороны, вы расширяете поле зрения поисковых систем, у которых при добавлении новых страниц к сайту остается все меньше шансов остаться слепыми по отношению к вашему ресурсу. С другой стороны, у вас расширяется место, куда можно разместить дополнительные бесплатные ссылки, которыми не следует пренебрегать: они действительно могут быть полезными. К тому же, новые страницы означают новые идеи, новый полет мысли и предложений, а это, в свою очередь, добавит веса и значимости вашему ресурсу.
В-третьих, проведите пересмотр заголовков наименее удачных страниц сайта. Для чего это необходимо? Видимо, заголовки не смогли привлечь достаточно трафика, чтобы вывести страницу в ряд успешных, скорее всего, не удастся им это и в будущем. Значит, от неудачного названия нужно избавляться.
Всего комментариев: 0 | |