AdWords: варианты ставки, их преимущества.
Основные варианты ставок и их преимущества:
PPC (назначение ставок вручную, максимальная цена за клик) - назначение максимальной цены за клик, которую вы готовы платить. Максимальная цена за клик – основной показатель, который принимается во внимание при определении позиции ваших объявлений. Данный вариант ставок позволяет детально настроить рекламную кампанию/бюджет по собственному усмотрению: вы самостоятельно регулируете абсолютно все ставки на уровне групп объявлений/мест размещения/ключевых слов.
Ручное назначение ставок подходит больше для опытных рекламодателей, ведь, благодаря теоретическим знаниям и множеству практических инструментов, они знают, что приносит им наибольший доход.
PPC (автоматическое назначение ставок) – самый простой из вариантов, выбор новичков: система адвордс самостоятельно назначает ставки по ключевикам/позиции объявления исходя из установленного дневного бюджета. Не очень положительный момент заключается в том, что система будет пытаться добиться максимального количества кликов по объявлениям – система может выбрать ключевые слова, которые не совсем вам подходят.
Автоматическое назнаячение ставок больше подходит новичкам или же, если вам просто нужен большой поток трафика и все равно по каким ключевикам приходит посетитель.
CPA (оптимизатор конверсий) – данный вариант позволяет ввести цену за CPA (cost per action – цену за действие пользователя: покупку, регистрацию и пр.), а система AdWords автоматически настроит ставки исходя из показателей группы объявлений, другими словами вы получаете больше конверсий (покупка товара и т.п.) за меньшие деньги.
К примеру, если вы установили максимальную CPA ставку в $10 и сделали 10 продаж на сумму в, скажем, ~$40 каждая = $100 затрат и $400 дохода, но может случиться, что подняв максимальную ставку до $15 вы сделаете 20 продаж (опять же по ~$40), тогда затраты составят $300, а доход – $800. Сравним эти два примера: в первом случае возврат инвестиций равен 400%, а во втором всего 267%, НО, если в первом варианте ваша прибыль составит $300, то во втором $500, поэтому иногда, чтобы получить максимальных доход следует просто увеличивать CPA ставку.
Хороший вариант для магазинов или других “продающих” ресурсов, да, и чтобы использовать данный вариант ставки в своей кампании у вас должно быть по крайней мере 15 конверсий за последние 30 дней.
CPM (плата за показы) – (“CPM” от cost per thousand impressions – стоимость за 1000 показов) – данный вариант ставок используется только для визуальных объявлений в контентных сетях. Подобные объявления хороши для популяризации компании, потому что картинки запоминаются лучше, чем текст.
Используется в основном не для получения сиюминутной прибыли, а для повышения узнаваемости бренда – вариант, который больше подходит “крупным игрокам”.
Надеюсь этот небольшой обзор поможет вам определиться с наиболее подходящим вариантом ставок для вашей кампании и, следовательно, получить наибольшую прибыль.
Всего комментариев: 0 | |