Трафик лишним не бывает? Ещё как бывает. Или один из методов уменьшить количество отказов.
Сначала определение термина “трафик”. Некоторые говорят- трафик – это посетители. Это не совсем так. Трафик- переводится как “поток”. Один два случайных посетителя- это не трафик, поток посетителей- вот это трафик в сеошно-вебмастерском смысле слова.
Итак о лишнем трафике.
Многие, возможно скажут (по аналогии с деньгами): трафик лишним не бывает, чем больше - тем лучше. На самом деле, это не так.
Приведем пример: представим, вы владелец магазина, который продает товары, неважно какие товары, а важно, что за деньги. А каким-то образом распространился слух, что по такому-то адресу (в смысле адресу вашего магазина) раздают товары бесплатно. И к вам пошел народ. Они приходят, топчутся, рассматривают витрины, но ничего не покупают. Может быть, у них нет денег, но скорее причина в том, что они пришли с явным намерением получить что-нибудь бесплатно. При этом они нанесут грязи на ногах (уборка стоит денег и сил), хлопают дверьми туда-сюда (отопление тоже стоит денег). Может, что и купят, но вряд-ли. Кто скажет после этого, что посетители лишними не бывают?
Ну или даже не так все утрировано, другой пример. У вас магазин строительной книги, а рекламу дали со словами “книжный магазин”. Будут приходить люди, которые ищут фантастику и они будут уходить едва переступив порог.
Также и на сайте-блоге. Если посетитель пришел из поисковика не по тому запросу, на который отвечает страница сайта или сам сайт- он пришел зря и сразу уйдет. Или пришел не совсем по тому запросу, что чаще бывает. Например, посетитель который приходит по запросу со словом бесплатно, например: “скачать бесплатно”- для продающего сайта абсолютно бесполезен. Отсюда отказы.
И об отказах.
Размышляя о вышесказанном, делаем выводы и об отказах. Как известно, отказ по определению Гугля: процент посещений с просмотром одной страницы. То есть посетитель, которого вы привлекли из поисковика с затратой труда, времени и возможно, денег, вышел, не успев войти. Как тот посетитель в магазине из первого или второго примеров.
Так что, отказы - это и есть лишний трафик.
Какие будем делать выводы, или как уменьшить отказы:
Не оптимизируем страницы по запросам, которые не соответствуют или не совсем соответствуют содержимому. Очевидно преимущество низкочастотных, а скорее, более многословных и конкретных запросов.
Если есть нецелевой трафик- по возможности отваживаем “ненужных посетителей” убирая неуместные слова в контенте, то есть содержимом сайта и ссылках внутренних и внешних, по возможности. Например, от слова “бесплатно” на продающем сайте, клторый создан, чтобы на нем заработать.
Итак, долой лишний трафик, а об отказах еще поговорим.
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
Всего комментариев: 0 | |