“Одноразовые” ссылки эффективнее ссылок с “абонентской” платой
Сегодня покупные ссылки - это по своей сути мусор, с которым Яндекс начал активно бороться. Кстати, именно таким образом Яндекс отчасти регулирует seo-рынок Рунета))). Очень много оптимизаторов начинают и заканчивают продвижение сайтов покупкой ссылок. При этом ссылок всегда покупается много, а потом при проседании в выдаче делается новое вливание. Мусора становится много, и Яндекс просто не придает ему никакого значения, четко определяя до 99% покупных ссылок.
В этой ситуации ничего не остается делать, как повышать бюджет на ссылки, но до бесконечности это продолжаться не может. Именно этот факт и убирает с рынка “лентяев”, которые не придумали ничего умнее массовой закупки (по-крайней мере мне очень хочется на это надеятся). Sape и ей подобные с каждым днем работают все хуже и хуже, хотя в регионах еще пока работает связка “оптимизация сайта - покупка ссылок” (при условии, что ссылки стоят на местах не менее 6 месяцев и не прирастают лавинообразно).
Альтернатива - вечные ссылки. Это Gogetlinks, Miralinks, тот же Блогун (аккуратно). Кстати, заметна тенденция снижения стоимости таких ссылок, т.к. явление становится массовым и предложение быстро догоняет спрос. Еще чуть-чуть и доход с этих бирж будет сопоставим с тем, что имею с Sape. Конечно, при работе с вечными ссылками придется потратиться и возможностей для маневра меньше, но и эффект куда выше.
Кстати, сэкономить деньги можно потратив время, например, на анализ конкурентов. Я не раз говорил, что даже поверхностный анализ может дать неожиданные результаты и возможность достигнуть топа с наименьшими затратами. При региональном продвижение обычно хватает простого копирования тактики конкурента.
Всего комментариев: 0 | |